Методическая разработка Игра-упражнение «Доброе утро». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Доброе утро». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Иконка файла материала МР И-у (Доброе утро).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Доброе утро». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Доброе утро». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Цель: способствовать  развитию умения выражать эмоции (вызвать  эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков. Ход игры­упражнения: Придумано кем­то Просто и мудро При встрече здороваться: ­Доброе утро. ­Доброе утро!­ Солнцу и птицам. ­ Доброе утро!­ ­ Улыбчивым лицам. ­ И каждый становится Добрым, доверчивым… Пусть доброе утро Длится до вечера. (педагог обязательно дожидается ответной реакции ребенка на свою  эмоцию и текст стихотворения)