Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Доброе утро». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
МР И-у (Доброе утро).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Доброе утро».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Доброе утро».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Цель: способствовать развитию умения выражать эмоции (вызвать
эмоциональный отклик), развитию элементарных социальных навыков.
Ход игрыупражнения:
Придумано кемто
Просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро.
Доброе утро!
Солнцу и птицам.
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
(педагог обязательно дожидается ответной реакции ребенка на свою
эмоцию и текст стихотворения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.