Методическая разработка Игра-упражнение «Дочку надо искупать». (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-упражнение «Дочку надо искупать». (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Дочку надо искупать).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Дочку надо искупать». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Дочку надо искупать». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать  представление ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную  стимуляцию. Материал: атрибуты для купания (мытья). Ход игры­упражнения: Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем  самым превращая его в обучающую игру. Мы не ляжем рано спать: Дочку надобно купать. Теплую водичку Льем на нашу птичку. Ой, с гуся вода, С Аленушки (имя ребенка) худоба! Дайте­ка пеленку Завернуть Аленку!