Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Дождь» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Дождь).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Дождь»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Дождь»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, определение
длительности и прерывистости сигнала.
Материал: лист бумаги с нарисованным облаком, фломастеры или цветные
карандаши.
Ход игрыупражнения:
Педагог произносит длинные, короткие, непрерывные и прерывистые звуки.
Например: длинный непрерывный звук С….., короткий: С.., прерывистый
звук: СССС. Ребенок в момент произнесения звука проводит линию. Когда
взрослый молчит, ребенок останавливается. Можно использовать разные
звуки, например, «Р», «У», «М» или другие.
Побудите ребенка повторить или самостоятельно произнести короткий,
длинный и непрерывный, прерывистый звуки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.