Методическая разработка. Игра-упражнение «Дождь» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Дождь» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Дождь).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Дождь» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Дождь» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, определение  длительности и прерывистости сигнала. Материал: лист бумаги с нарисованным облаком, фломастеры или цветные  карандаши. Ход игры­упражнения: Педагог произносит длинные, короткие, непрерывные и прерывистые звуки.  Например: длинный непрерывный звук  С….., короткий: С.., прерывистый  звук: С­С­С­С. Ребенок в момент произнесения звука проводит линию. Когда  взрослый молчит, ребенок останавливается. Можно использовать разные  звуки, например, «Р», «У», «М» или другие.  Побудите ребенка повторить или самостоятельно произнести короткий,  длинный и непрерывный, прерывистый звуки.