Методическая разработка. Игра-упражнение «Дождик, дождик, веселей» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Дождик, дождик, веселей» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Дождик, дождик, веселей).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Дождик, дождик, веселей» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Дождик, дождик, веселей» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие  направленности слухового внимания. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, четко произнося: «кап, кап, кап…». Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи ­ Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! Кап, кап, кап, кап…