Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Дождик).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Дождик»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Дождик»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игры¬упражнения:
Дождик, дождик, капкапкап. – педагог пальчиками ребенка «капает» по
столу.
Ты не капай дождик так. указательным пальцем ребенка показывает
«запрет».
Мы хотим идти гулять. – пальчиками ребенка шагает по столу.
Солнце выгляни опять. сжимает и разжимает кулачки ребенка, держа их
около головы.
Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.