Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Дождик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Дождик» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Дождик» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук  ребенка; развитие моторики рук ребенка. Ход игры­¬упражнения: Дождик, дождик, кап­кап­кап.    – педагог пальчиками ребенка «капает» по  столу. Ты не капай дождик так. ­ указательным пальцем ребенка  показывает  «запрет». Мы хотим идти гулять.  – пальчиками ребенка  шагает по столу. Солнце выгляни опять.  ­ сжимает и разжимает  кулачки ребенка, держа их  около головы.

Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Дождик» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018