Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Два козленка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Два козленка» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Два козленка» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук  ребенка; развитие моторики рук ребенка. Ход игры­упражнения: Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют  сопряженные движения. Как­то раз к кому­то в гости (на обеих ручках прижимаем большими  пальцами средние и безымянные). Шёл козлёнок через мостик, А навстречу шёл другой, (держим кисти горизонтально, сближаем руки). Возвращался он домой. Два рогатых глупых братца (на первый слог каждой строчки соединяем  руки с размаха). Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами ­ бух! (на слово "бух" ­ хлопаем в ладоши).И с моста в водичку ­ плюх!  (роняем руки на колени).