Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Два козленка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Два козленка»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Два козленка»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют
сопряженные движения.
Както раз к комуто в гости (на обеих ручках прижимаем большими
пальцами средние и безымянные).
Шёл козлёнок через мостик,
А навстречу шёл другой, (держим кисти горизонтально, сближаем руки).
Возвращался он домой.
Два рогатых глупых братца (на первый слог каждой строчки соединяем
руки с размаха).
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.
Вот с разбега лбами бух! (на слово "бух" хлопаем в ладоши). И с моста в водичку плюх! (роняем руки на колени).
Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).
Методическая разработка Игра-упражнение «Два козленка» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.