Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Две тетери).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Две тетери» (тактильно­соматическая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Две тетери». (тактильно­соматическая стимуляция). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно­соматическая  стимуляция, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку, выполняя движения. На лугу, на лугу  (гладит животик ребенка по часовой стрелке) Стоит миска творогу.  (кладёт ладонь на животик) Прилетели две тетери,  (пощипывает бочка снизу вверх) Поклевали, (двумя пальцами пробегает по животику) Улетели (поглаживает).

Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018