Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Две тетери).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Две тетери»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Две тетери».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя движения.
На лугу, на лугу (гладит животик ребенка по часовой стрелке)
Стоит миска творогу. (кладёт ладонь на животик)
Прилетели две тетери, (пощипывает бочка снизу вверх)
Поклевали, (двумя пальцами пробегает по животику)
Улетели (поглаживает).
Методическая разработка Игра-упражнение «Две тетери» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.