Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Едем-едем на лошадке» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Едем-едем на лошадке).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Едемедем на лошадке»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Едемедем на лошадке»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховые функции, направленность
слухового внимания, памяти
Материал: игрушки (собака, кошка, утёнок, цыплёнок, теленок, овечка,
козленок, лягушка.
Ход игры упражнения:
Педагог читает потешку:
Едемедем на лошадке
По дорожке гладкойгладкой.
В гости нас звала принцесса
Кушать пудинг сладкий.
А собачка у порога
Нам сказала очень строго…
Как собачка говорит? Спрашивает педагог, обращаясь к ребенку. Достаёт
собачкуигрушку и произносит: « Гавгав!»
(Повторяет, изменяя "зверей у порога",
пока ребенку не надоест:
Котенок – мяумяу!
собачка – гавгав!
утенок – крякря!
цыпленок – пипипи!
теленок – му! му!
овечка – бее! бее!
козленок – мее! мее!
лягушка – кваква!).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.