Методическая разработка. Игра-упражнение «Едем-едем на лошадке» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Едем-едем на лошадке» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Едем-едем на лошадке).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Едем­едем на лошадке» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Едем­едем на лошадке» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховые функции, направленность  слухового внимания, памяти Материал: игрушки (собака, кошка, утёнок, цыплёнок, теленок, овечка, козленок, лягушка.  Ход игры ­ упражнения: Педагог читает потешку: Едем­едем на лошадке По дорожке гладкой­гладкой. В гости нас звала принцесса Кушать пудинг сладкий. А собачка у порога Нам сказала очень строго… Как собачка говорит? Спрашивает педагог, обращаясь к ребенку. Достаёт  собачку­игрушку и произносит: « Гав­гав!» (Повторяет, изменяя "зверей у порога", пока ребенку не надоест: Котенок – мяу­мяу! собачка – гав­гав! утенок – кря­кря! цыпленок – пи­пи­пи! теленок – му! му! овечка – бее! бее! козленок – мее! мее! лягушка – ква­ква!).