Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ехали с орехами» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ехали с орехами» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Ехали с орехами).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ехали с орехами». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Ехали с орехами»  (двигательно­моторная  стимуляция). Цель игры­упражнения: развитие равновесия, укрепление вестибулярного  аппарата; формирование чувства доверия к взрослым. Ход игры­упражнения: Педагог сажает ребенка к себе на колени, обхватывает его руками. То  опускает, то поднимает ноги, ускоряя ритм, увеличивая амплитуду  подъема ног и приговаривает: Поехали, поехали С орехами, с орехами! Поскакали, поскакали С калачами, с калачами!  Вприпрыжку, вприскочку  По кочкам, по кочкам —  В ямку бух! Опускает ребенка вниз, обнимает его. Затем в быстром ритме, замедляя его к концу стихотворения и  увеличивая амплитуду подъема ноги, приговаривает: Хороша дорога,Хороша дорога! Вот стала что­то хуже, Вот стала что­то хуже. Шаляет, валяет, Шаляет, валяет. На мостике, под мостиком, На мостике, под мостиком —  В ямку бух! Опускает ребенка вниз, обнимает.