Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Это птица-воробей» (коммуникативная стимуляция)
МР и-у Это птица-воробей.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Это птицаворобей»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Это птицаворобей»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развивать не речевое общение и взаимопонимание,
побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, обыгрывает его, рассматривает воробья
(побуждает ребенка рассмотреть), играет с ним.
Посмотрите, что за птица,
К нам в окно сейчас стучится?
Вы окно откройте ей,
Это птицаворобей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.