Методическая разработка Игра¬-упражнение «Это птица-воробей» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Это птица-воробей» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР и-у Это птица-воробей.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Это птица­воробей» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Это птица­воробей» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развивать  не речевое общение и взаимопонимание,  побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, обыгрывает его, рассматривает воробья  (побуждает ребенка рассмотреть), играет с ним. Посмотрите, что за птица, К нам в окно сейчас стучится? Вы окно откройте ей, Это птица­воробей?