Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
20.03.2018
Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков).
Мр И-у (Это ты).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Это ты».
(развитие коммуникативных навыков)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков)
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков
ребенка, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение:
Ротик есть?
Ах, вот он ротик, (проводит рукой по рту ребенка)
Глазки есть – (дотрагивается до глаз ребенка)
и есть животик, (гладит ребенка по животу)
Ножки, ручки, (проводит по ногам и рукам ребенка сверхувниз)
носик есть, (дотрагивается до носа ребенка)
Есть на что (имя ребенка) сесть. – (проводит по попке ребенка)
Пальчики – аж десять штук! – (перебирает пальчики, пересчитывая их)
Барабанят: тук тук тук. – (барабанит пальчиками ребенка по своей
ладони)
Всё на месте у (имя ребенка)
Даже маленькие ушки. (проводит руками по ушным раковинам ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.