Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков).

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков).
Иконка файла материала Мр И-у (Это ты).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Это ты». (развитие коммуникативных навыков) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Это ты» (развитие коммуникативных навыков) Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, коммуникативных навыков  ребенка, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение: ­ Ротик есть? ­ Ах, вот он ротик, ­ (проводит рукой по рту ребенка) Глазки есть – (дотрагивается до глаз ребенка) и есть животик, ­ (гладит ребенка по животу) Ножки, ручки, ­ (проводит по ногам и рукам ребенка сверху­вниз) носик есть, ­ (дотрагивается до носа ребенка) Есть на что (имя ребенка) сесть. – (проводит по попке ребенка) Пальчики – аж десять штук! – (перебирает пальчики, пересчитывая их) Барабанят:  тук­ тук­ тук. – (барабанит пальчиками ребенка по своей  ладони) Всё на месте у (имя ребенка) Даже маленькие  ушки. ­ (проводит руками по ушным раковинам ребенка)