Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Где часики?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Где часики).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Где часики?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Где часики?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховые функции, направленность
слухового внимания, памяти
Материал: часыбудильник.
Ход игры упражнения:
Педагог берет в руки часики и, обращаясь к ребенку, произносит:
Держу часы в руках, часы в руках.
Идут часы вот так: тиктак, тиктак. приближает часы к уху ребенка.
Ты послушай, посмотри, как идут часы мои,
Идут часы вот так: тиктак, тиктак.
Где же, где же, где часы? – уводит (или уносит) ребенка от часов, но
оставляет в поле зрения.
Вот они, часы мои, идут часы вот так:
Тиктак, тиктак показывает рукой на часы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.