Методическая разработка. Игра-упражнение «Где часики?» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Где часики?» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Где часики).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Где часики?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Где часики?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховые функции, направленность  слухового внимания, памяти Материал: часы­будильник. Ход игры ­ упражнения: Педагог берет в руки часики и, обращаясь к ребенку, произносит: Держу часы в руках, часы в руках. Идут часы вот так: тик­так, тик­так. ­  приближает часы  к уху ребенка. Ты послушай, посмотри, как идут часы мои, Идут часы вот так: тик­так, тик­так. Где же, где же, где часы? – уводит (или уносит) ребенка от часов, но  оставляет в поле зрения. Вот они, часы мои, идут часы вот так: Тик­так, тик­так ­  показывает  рукой на часы.