Методическая разработка. Игра-упражнение «Где хлопаю?» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Где хлопаю?» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР и-у (Где хлопаю).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Где хлопаю?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Где хлопаю?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: определение места звучащего предмета, развитие  направленности слухового внимания. Ход игры­упражнения: Педагог тихо встаёт в стороне (сзади, спереди, слева, справа) от ребенка  и  хлопает в ладоши.  Ребенок поворачивает голову или указывает рукой, откуда доносился звук.