Методическая разработка Игра-упражнение «Где ладошки, пальчики?» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Где ладошки, пальчики?» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Где ладошки, пальчики).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Где ладошки, пальчики?»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Где ладошки, пальчики?».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, перебирая пальчики ребенка.
Где ладошки, пальчики?
В лесу ловили зайчика.
Ушки на макушке, хвосток малышок,
Весь дрожит, к мамочке спешит.
Поймали, обняли дальше побежали.
Методическая разработка Игра-упражнение «Где ладошки, пальчики?» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.