Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Где звучит?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Где звучит).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Где звучит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Где звучит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: определение места звучащего предмета, развитие
направленности слухового внимания.
Материал: колокольчик.
Ход игрыупражнения:
Педагог тихо встаёт в стороне (сзади, спереди, слева, справа) от ребенка и
звенит в колокольчик.
Ребенок поворачивает голову или указывает рукой, откуда доносился звук.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.