Методическая разработка Игра-¬упражнение «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-зрительную стимуляцию ребенка данной категории, - это развитие здоровых эмоциональных и зрительных реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).
Мр И-у Глазки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Глазки».
(эмоциональная и зрительная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (глаза), их
функциональном назначении, развитие эмоциональной сферы ребенка.
Материал: фонарик
Ход игрыупражнения.
Закроем глазки, прячемся: (педагог закрывает глаза ребенка его руками)
«Аууу?!»
Откроем — появляемся: (разводит руки ребенка в стороны)
«Куку!»
Два глазика — два зёрнышка,
Зажмурятся от солнышка! (включает фонарик)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.