Методическая разработка Игра-¬упражнение «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-зрительную стимуляцию ребенка данной категории, - это развитие здоровых эмоциональных и зрительных реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Глазки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Глазки». (эмоциональная и зрительная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Глазки» (эмоциональная и зрительная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (глаза), их  функциональном назначении,  развитие эмоциональной сферы ребенка. Материал: фонарик Ход игры­упражнения. Закроем глазки, прячемся: ­ (педагог закрывает глаза ребенка его руками) «Ау­у­у?!» Откроем — появляемся: ­ (разводит руки ребенка в стороны) «Ку­ку!» Два глазика — два зёрнышка,  Зажмурятся от солнышка! ­ (включает фонарик)