Методическая разработка Игра-¬упражнение «Голова» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно-моторных навыков ребенка данной категории, - это воспитание моторного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Голова» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Голова.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Голова». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Голова» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: формирование представлений о  частях своего тела (голова),  стимуляция двигательной активности ребенка. Ход игры­упражнения. Воспитатель, читая стихотворение, помогает ребенку выполнять  движения головой, о которых говорится в стихотворении. «Да­да­да!»: Вверх и вниз киваем. «Нет­нет­нет!»: В стороны мотаем. Чем же вертим мы с тобой? Ну, конечно, головой! В конце игры­упражнения воспитатель гладит ребенка по голове.