Методическая разработка Игра-¬упражнение «Голова» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно-моторных навыков ребенка данной категории, - это воспитание моторного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Голова» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у Голова.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Голова».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Голова» (двигательномоторная стимуляция).
Цель: формирование представлений о частях своего тела (голова),
стимуляция двигательной активности ребенка.
Ход игрыупражнения.
Воспитатель, читая стихотворение, помогает ребенку выполнять
движения головой, о которых говорится в стихотворении.
«Дадада!»:
Вверх и вниз киваем.
«Нетнетнет!»:
В стороны мотаем.
Чем же вертим мы с тобой?
Ну, конечно, головой!
В конце игрыупражнения воспитатель гладит ребенка по голове.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Голова» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.