В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Горошка-фасолька» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у Горошка-фасолька..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Горошкафасолька».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Горошкафасолька» (тактильномоторная
стимуляция).
Цель: развитие тактильной чувствительности пальцев ног ребенка, моторная
стимуляция.
Ход игрыупражнения:
Педагог держит одной рукой ножку ребенка, а другой перебирает
пальчики («горошки»), пока не доходит до «фасольки» большого пальчика,
проговаривая:
Горошка, горошка, горошка
Горошка
Фасолька!
Горошка, горошка, горошка,
Горошка
Фасолька!
(Пальчики можно не только растирать, но и оттягивать вверх и в
стороны — это развивает мелкие мышцы стопы, а также способствует
стимуляции рефлекторных точек в зоне стопы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.