Методическая разработка Игра-¬упражнение «Горошка-фасолька» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Горошка-фасолька» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Горошка-фасолька..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Горошка­фасолька». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Горошка­фасолька» (тактильно­моторная  стимуляция). Цель: развитие тактильной чувствительности пальцев ног ребенка, моторная  стимуляция. Ход игры­упражнения: Педагог держит одной рукой ножку ребенка, а другой перебирает  пальчики («горошки»), пока не доходит до «фасольки» ­ большого пальчика, проговаривая: Горошка, горошка, горошка Горошка­ Фасолька! Горошка, горошка, горошка, Горошка­ Фасолька! (Пальчики можно не только растирать, но и оттягивать вверх и в  стороны — это развивает мелкие мышцы стопы, а также способствует  стимуляции рефлекторных точек в зоне стопы)