Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Громкий - тихий барабан» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Громкий - тихий барабан).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Громкий тихий барабан»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Громкий тихий барабан»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, учить определять
громкость звука.
Материал: барабан, картинки с изображением большого и маленького
барабана.
Ход игры упражнения:
Педагог ударяет в барабан с разной силой, обращая внимание ребенка на
разницу в звучании – громкий и тихий звук – и называя их.
Этим звукам соответствуют картинки с изображением большого и маленького
барабана.
Ребенок слушает и показывает картинку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.