Методическая разработка. Игра-упражнение «Громкий - тихий барабан» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Громкий - тихий барабан» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Громкий - тихий барабан).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Громкий ­ тихий барабан» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Громкий­ тихий барабан» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, учить определять  громкость звука. Материал: барабан, картинки с изображением большого и маленького  барабана.  Ход игры ­ упражнения: Педагог ударяет в барабан с разной силой, обращая внимание ребенка на  разницу в звучании – громкий и тихий звук – и называя их.  Этим звукам соответствуют картинки с изображением большого и маленького  барабана.  Ребенок слушает и показывает картинку.