Методическая разработка Игра-¬упражнение «Губки» (мимическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это воспитание здоровых эмоционально-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Губки» (мимическая стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Губки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Губки». (мимическая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Губки» (мимическая стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (губы), мимическая  стимуляция. Материал: дудочка. Ход игры­упражнения. Сложим губки трубочкой ­ (педагог вытягивает губы трубочкой,  стимулируя ребенка повторить это движение) И подуем в дудочку. – (произносит : ду­ду­ду) Надоест гудеть­дудеть — Будем весело свистеть! – (насвистывает)