В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это воспитание здоровых эмоционально-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Губки» (мимическая стимуляция).
Мр И-у Губки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Губки».
(мимическая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Губки» (мимическая стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (губы), мимическая
стимуляция.
Материал: дудочка.
Ход игрыупражнения.
Сложим губки трубочкой (педагог вытягивает губы трубочкой,
стимулируя ребенка повторить это движение)
И подуем в дудочку. – (произносит : дудуду)
Надоест гудетьдудеть —
Будем весело свистеть! – (насвистывает)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.