Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Хомячок» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Хомячок).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Хомячок»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Хомячок».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию двигательной активности ребенка,
положительного отношения к играмупражнениям с педагогом, стимуляция
тактильного восприятия ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог выполняет сопряженные движения с ребенком и читает потешку:
Хомкахомка, хомячок, (дотрагивается до щек ребенка)
Полосатенький бочок. (гладит ребенка его руками по бокам)
Хомка рано встает, (потягивает руки ребенка вверх и в стороны)
Щечки моет, глазки трет. (делает соответствующие действия)
Подметает хомка хатку (делает вид что подметает)
И выходит на зарядку.
Раздватричетырепять,
Хомка сильным хочет стать. (показывывает, каким сильным хочет стать).
Мы с тобою по порядку
Сейчас сделаем зарядку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.