В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Игра со зверушками» (зрительно-слуховая стимуляция).
Мр И-у Игра со зверушками..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Игра со зверушками».
(зрительнослуховая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Игра со зверушками» (зрительнослуховая
стимуляция)
Цель: развитие зрительнослухового восприятия.
Материал: игрушки (кошка, собачка, зайчик).
Ход игрыупражнения:
ребенок лежит на животе;
педагог берет в руку игрушку (собачку) и размещает её на расстоянии
1го метра;
постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно
проговаривая:
К нам идет собачка Жучка,
Хвостик закорючка;
педагог берет в руку игрушку (кошку) и размещает её на расстоянии 1
го метра;
постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно
проговаривая:
Вот пришла к нам кошечка,
Маленькая крошечка.
педагог берет в руку игрушку (зайчика) и размещает её на расстоянии 1
го метра;
постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно
проговаривая: «Маленький зайка к детке идет».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.