Методическая разработка Игра-¬упражнение «Игра со зверушками» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Игра со зверушками» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Игра со зверушками..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Игра со зверушками». (зрительно­слуховая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Игра со зверушками» (зрительно­слуховая  стимуляция) Цель: развитие зрительно­слухового восприятия. Материал: игрушки (кошка, собачка, зайчик). Ход игры­упражнения:  ребенок лежит на животе;  педагог берет в руку игрушку (собачку) и размещает её на расстоянии  1­го метра;  постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно  проговаривая:  К нам идет собачка Жучка,  Хвостик закорючка;  педагог берет в руку игрушку (кошку) и размещает её на расстоянии 1­ го метра;  постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно  проговаривая: Вот пришла к нам кошечка, Маленькая крошечка.  педагог берет в руку игрушку (зайчика) и размещает её на расстоянии 1­ го метра;  постепенно, медленно приближает игрушку к ребенку, напевно  проговаривая: «Маленький зайка к детке идет».