Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
14.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у Качели.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Качели» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Качели» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: развитие вестибулярного аппарата, тактильной чувствительности;  установление эмоционального контакта, двигательно­моторная стимуляция. Ход игры­упражнения: Педагог кладет ребенка на колени, поддерживая его, медленно покачивает  ребенка назад­вперед, напевая: Ой, качи, качи, качи,  Прилетали грачи,  Продавали калачи.  Прибежал малышка,  Схватил калачишко:  Я не тятькин сын, Я не мамкин сын.  Я на елке рос,  Меня ветер снес.  Я упал на пенек,  Стал кудрявый паренек.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018