Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Качели» (двигательно-моторная стимуляция).
МР и-у Качели.docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Качели»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Качели»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: развитие вестибулярного аппарата, тактильной чувствительности;
установление эмоционального контакта, двигательномоторная стимуляция.
Ход игрыупражнения:
Педагог кладет ребенка на колени, поддерживая его, медленно покачивает
ребенка назадвперед, напевая:
Ой, качи, качи, качи,
Прилетали грачи,
Продавали калачи.
Прибежал малышка,
Схватил калачишко:
Я не тятькин сын,
Я не мамкин сын.
Я на елке рос,
Меня ветер снес.
Я упал на пенек,
Стал кудрявый паренек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.