В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие обонятельной чувствительности ребенка данной категории, - это воспитание здоровых обонятельных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кисель» (стимуляция обонятельной чувствительности).
Мр И-у Кисель.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Кисель».
(стимуляция обонятельной чувствительности)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Кисель» (стимуляция обонятельной
чувствительности).
Цель: Развитие обонятельной чувствительности.
Ход игрыупражнения:
Тилитили, тилитель
Варим вкусный мы кисель.
С апельсинами для Сашеньки (педагог нюхает апельсин, предлагает
понюхать апельсин ребенку),
А с лимонами для Лисоньки (педагог нюхает лимон, предлагает понюхать
лимон ребенку).
(круговыми движениями руки педагог имитирует размешивание,
совместно с ребёнком)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.