Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кисель» (стимуляция обонятельной чувствительности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие обонятельной чувствительности ребенка данной категории, - это воспитание здоровых обонятельных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кисель» (стимуляция обонятельной чувствительности).
Иконка файла материала Мр И-у Кисель.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Кисель». (стимуляция обонятельной чувствительности) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Кисель» (стимуляция обонятельной  чувствительности). Цель: Развитие обонятельной чувствительности. Ход игры­упражнения: Тили­тили, тили­тель Варим вкусный мы кисель. С апельсинами для Сашеньки (педагог нюхает апельсин, предлагает  понюхать апельсин ребенку), А с лимонами для Лисоньки (педагог нюхает лимон, предлагает понюхать  лимон ребенку). (круговыми движениями руки педагог имитирует  размешивание,  совместно с ребёнком)