Методическая разработка. Игра-упражнение «Коробочки со звуками» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
29.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Коробочки со звуками» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Коробочки со звуками).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Коробочки со звуками»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Коробочки со звуками»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух
звуков, которые издают различные сыпучие материалы.
Материал: непрозрачные коробочки или баночки с различными крупами:
горох, гречневую, рисовую, манную крупы (должно быть по 2 баночки с
крупой каждого вида и одинакового количества).
Ход игрыупражнения:
Педагог трясет одной из баночек, привлекая внимание ребенка.
Затем предлагает ребенку найти среди баночек ту, которая издает такой же
звук.
Количество баночек увеличивается постепенно.
В игре можно использовать не только сыпучие материалы. Одну пару баночек
можно наполнить водой, а другую пару ватой.
Откройте баночки и покажите ребенку, что находится внутри.
Методическая разработка. Игра-упражнение «Коробочки со звуками» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.