Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Кот-Маркиз).docx
Методическая разработка
Играупражнение «КотМаркиз»
(зрительнослуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «КотМаркиз»
(зрительнослуховая стимуляция).
Цель: развивать зрительнослуховое восприятие ребенка, формировать
восприятие и опознание объектов живой природы.
Материал: игрушкакот.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке
коту.
Я – домашний кот Маркиз,
Все зовут меня: «Кискис!»
Утром делаю зарядку,
Умываюсь белой лапкой.
Если гладят – выгну спинку,
Мяу! дайте мне перинку…
Мурр, мурр, песенку спою,
Мурр, мурр, ласковую!
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.