Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Кот-Маркиз).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Кот­Маркиз» (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Кот­Маркиз» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка, формировать  восприятие и опознание объектов живой природы. Материал: игрушка­кот. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке­ коту. Я – домашний кот Маркиз, Все зовут меня: «Кис­кис!» Утром делаю зарядку, Умываюсь белой лапкой. Если гладят – выгну спинку,                        Мяу! ­ дайте мне перинку… Мур­р, мур­р,  ­ песенку спою, Мур­р, мур­р, ­ ласковую!

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кот-Маркиз» (зрительно-слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018