Методическая разработка Игра-упражнение «Котик» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Котик» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Котик).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Котик»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Котик»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция тактильной чувствительности; развитие
моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Читая стихотворение, педагог кладет ладони ребенка (тыльной
стороной) на свои и сжимает в кулачки и разжимает пальцы сразу обеих
рук.
Есть у котика на лапках
Очень острые царапки.
Методическая разработка Игра-упражнение «Котик» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.