Методическая разработка Игра-упражнение «Котик» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Котик» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Котик).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Котик» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Котик» (тактильно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция тактильной чувствительности; развитие  моторики рук ребенка. Ход игры­упражнения: Читая стихотворение, педагог кладет ладони ребенка (тыльной  стороной) на свои и сжимает в кулачки и разжимает пальцы сразу обеих  рук. Есть у котика на лапках    Очень острые царапки.