Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-упражнение «Кран, откройся». (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Кран, откройся).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Кран, откройся».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Кран, откройся».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу умывания; формировать представление
ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную стимуляцию.
Материал: атрибуты для умывания.
Ход игрыупражнения:
Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым
превращая его в обучающую игру.
Кран, откройся,
Нос, умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь уши, мойся шейка!
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся,
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.