Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто кричит?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Кто кричит).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Кто кричит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Кто кричит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие слухового внимания; восприятие на слух
криков животных и птиц.
Материал: игрушки или предметные картинки с изображением домашних
животных и птиц.
Предварительная работа: педагог знакомит ребенка с домашними и птицами и
издаваемыми ими звуками.
Ход игры упражнения:
Педагог предлагает ребенку сесть и послушать (угадать), кто кричит. Затем
показать ребенку игрушки или картинки с изображением домашних животных
и птиц и попросить его показать, чей крик он слышал.
Примечание: сначала показывают 23 картинки. Затем количество их можно
увеличить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.