Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто кричит?» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто кричит?» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Кто кричит).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Кто кричит?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Кто кричит?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания; восприятие на слух  криков животных и птиц. Материал: игрушки или предметные картинки с изображением домашних  животных и птиц. Предварительная работа: педагог знакомит ребенка с домашними и птицами и  издаваемыми ими звуками. Ход игры ­ упражнения: Педагог предлагает ребенку сесть и послушать (угадать), кто кричит. Затем  показать ребенку игрушки или картинки с изображением домашних животных  и птиц и попросить его показать, чей крик он слышал. Примечание: сначала показывают 2­3 картинки. Затем количество их можно  увеличить.