Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Кто спрятался).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Кто спрятался?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Кто спрятался?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить узнавать слова – названия игрушек,
понимать речевую инструкцию и выполнять ее, развивать речевой слух,
внимание, память на слова.
Материал: игрушки (кошка, собака, цыпленок, еж, мяч…), коробка.
Ход игрыупражнения:
Педагог, называя игрушку, предлагает ребенку спрятать ее в коробку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.