Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.9

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто  спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Кто спрятался).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Кто  спрятался?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Кто  спрятался?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: учить   узнавать   слова – названия   игрушек,    понимать  речевую  инструкцию  и  выполнять  ее, развивать  речевой  слух,   внимание,  память  на  слова.    Материал: игрушки (кошка, собака, цыпленок, еж, мяч…), коробка. Ход игры­упражнения: Педагог,  называя  игрушку,  предлагает  ребенку  спрятать  ее  в   коробку.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто  спрятался?» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018