Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.7

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Кто там).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие речевого слуха – различение на слух  звукоподражаний. Материал: игрушки – кошка, собака, птичка, лошадка, корова, лягушка и др. Ход игры ­ упражнения:  Педагог располагается с ребенком за столом, на котором стоит ширма.   Педагог держит игрушку за ширмой  и подает сигнал звук – крик  животного или птицы (звукоподражания: «мяу», «ав­ав», «пи­пи», «и­ го­го», «му», «ква­ква» и др.) и спрашивает ребенка: «Кто там?».  Ребенок может ответить любым доступным способом: показать на  картинку с изображением соответствующего животного, назвать его  словом или звукоподражанием. Требовать от ребенка определенной  формы ответа следует в зависимости от его речевых возможностей.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018