Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто там?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Кто там).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Кто там?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Кто там?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие речевого слуха – различение на слух
звукоподражаний.
Материал: игрушки – кошка, собака, птичка, лошадка, корова, лягушка и др.
Ход игры упражнения:
Педагог располагается с ребенком за столом, на котором стоит ширма.
Педагог держит игрушку за ширмой и подает сигнал звук – крик
животного или птицы (звукоподражания: «мяу», «авав», «пипи», «и
гого», «му», «кваква» и др.) и спрашивает ребенка: «Кто там?».
Ребенок может ответить любым доступным способом: показать на
картинку с изображением соответствующего животного, назвать его
словом или звукоподражанием. Требовать от ребенка определенной
формы ответа следует в зависимости от его речевых возможностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.