Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кто у нас любимый» (коммуникативная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кто у нас любимый» (коммуникативная стимуляция).
Иконка файла материала М р И-у Кто у нас любимый..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Кто у нас любимый». (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Кто у нас любимый» (коммуникативная стимуляция) Цель: помогать узнавать своё имя; развивать эмоциональную сферу. Ход игры­упражнения: Ребёнок лежит на спине, лицом к педагогу. Кто у нас любимый? (педагог гладит руки ребёнка) Кто у нас счастливый? (педагог гладит ноги ребёнка) Женечка (имя ребёнка) счастливый! Женечка (имя ребёнка) любимый! (педагог гладит всё тело ребёнка)