Игры-упражнения на развитие коммуникативной сферы ребенка с ТМНР напрвлены не только на устанавление контакта с педагогом (умения привлекать к себе внимание, умения выражать свои желания, умения выражать согласие- несогласие), но и умения слушать педагога, подражать действиям педагога. использовать вербальные и невербальные способы общения.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Кто у нас любимый» (коммуникативная стимуляция).
М р И-у Кто у нас любимый..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Кто у нас любимый».
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Кто у нас любимый» (коммуникативная стимуляция)
Цель: помогать узнавать своё имя; развивать эмоциональную сферу.
Ход игрыупражнения:
Ребёнок лежит на спине, лицом к педагогу.
Кто у нас любимый? (педагог гладит руки ребёнка)
Кто у нас счастливый? (педагог гладит ноги ребёнка)
Женечка (имя ребёнка) счастливый!
Женечка (имя ребёнка) любимый!
(педагог гладит всё тело ребёнка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.