Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто в этой комнате живет?» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
28.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто в этой комнате живет?» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Кто в этой комнате живет).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Кто в этой комнате живет?»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Кто в этой комнате живет?»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка выполнить движения.
Кто, кто в этой комнате живет? (педагог гладит тело ребенка сверхувниз)
Кто, кто вместе с солнышком встает? (педагог гладит тело ребенка сверху
вниз)
Это Машенька (имя ребенка) проснулась, (педагог гладит тело ребенка
сверхувниз)
С боку на бок повернулась, (стимулирует поворот ребенка на бок)
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала! (гладит ножки ребенка)
Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто в этой комнате живет?» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.