Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Кто в этой комнате живет?» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Кто в этой комнате живет).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Кто в этой комнате живет?»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Кто в этой комнате живет?»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение и побуждает ребенка выполнить движения.
Кто, кто в этой комнате живет? (педагог гладит тело ребенка сверхувниз)
Кто, кто вместе с солнышком встает? (педагог гладит тело ребенка сверху
вниз)
Это Машенька (имя ребенка) проснулась, (педагог гладит тело ребенка
сверхувниз)
С боку на бок повернулась, (стимулирует поворот ребенка на бок)
И, откинув одеяло,
Вдруг сама на ножки встала! (гладит ножки ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.