Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Иконка файла материала МР И-у (Ку-ку).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ку­ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Ку­ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Цель: способствовать  развитию элементарных познавательных навыков,  развитию умения выражать эмоции (вызвать эмоциональный отклик),  развитию элементарных социальных навыков. Материал: платок. Ход игры­упражнения:  Педагог размещается перед ребенком и произносит: «Ку­ку».  Затем берет платок в руки и поднимает его перед лицом, произносит:  «Не вижу (имя педагога)».  Опускает платок и произносит: «Ку­ку».