Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями.
Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
МР И-у (Ку-ку).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Куку».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Куку».
(стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка)
Цель: способствовать развитию элементарных познавательных навыков,
развитию умения выражать эмоции (вызвать эмоциональный отклик),
развитию элементарных социальных навыков.
Материал: платок.
Ход игрыупражнения:
Педагог размещается перед ребенком и произносит: «Куку».
Затем берет платок в руки и поднимает его перед лицом, произносит:
«Не вижу (имя педагога)».
Опускает платок и произносит: «Куку».
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.