Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
МР И-у (Ку-ку).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ку­ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Ку­ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка) Цель: способствовать  развитию элементарных познавательных навыков,  развитию умения выражать эмоции (вызвать эмоциональный отклик),  развитию элементарных социальных навыков. Материал: платок. Ход игры­упражнения:  Педагог размещается перед ребенком и произносит: «Ку­ку».  Затем берет платок в руки и поднимает его перед лицом, произносит:  «Не вижу (имя педагога)».  Опускает платок и произносит: «Ку­ку».

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ку-ку». (стимуляция развития эмоциональной сферы ребенка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018