Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Куда бежите, ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Куда бежите, ножки).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Куда бежите, ножки»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Куда бежите, ножки».
(двигательномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию двигательной активности ребенка,
положительного отношения к играмупражнениям с педагогом, стимуляция
моторных функций ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог делает ребенку «велосипед» и читает потешку:
Куда бежите, ножки?
По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
В зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.