Методическая разработка Игра-упражнение «Куп-куп». (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Куп-куп». (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Куп-куп).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Купкуп».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Купкуп».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать
представление ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную
стимуляцию.
Материал: атрибуты для купания (мытья).
Ход игрыупражнения:
Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем
самым превращая его в обучающую игру.
Кто тут будет купкуп,
По водичке – хлюпхлюп,
В ванну быстро – прыг, прыг.
В ванне ножкой – дрыг, дрыг.
Будет мыло пениться,
Грязь кудато денется.
Методическая разработка Игра-упражнение «Куп-куп». (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.