Методическая разработка Игра-упражнение «Куп-куп». (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Куп-куп». (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Куп-куп).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Куп­куп». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Куп­куп». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать  представление ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную  стимуляцию. Материал: атрибуты для купания (мытья). Ход игры­упражнения: Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем  самым превращая его в обучающую игру. Кто тут будет куп­куп, По водичке – хлюп­хлюп, В ванну быстро – прыг, прыг. В ванне ножкой – дрыг, дрыг. Будет мыло пениться, Грязь куда­то денется.