Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Лес» (тактильная стимуляция).
МР И-у (Лес).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Лес»
(тактильная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Лес».
(тактильная стимуляция)
Цель: формировать положительное отношение к играмупражнениям с
педагогом, стимуляция тактильного восприятия ребенка, формирование
представлений ребенка о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог указывает пальцем на части лица ребенка и приговаривает:
Лес, (волосы)
Поляна, (лоб)
Горбик, (нос)
Яма (рот).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.