Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-упражнение «Льется водичка». (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Льется водичка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Льется водичка».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Льется водичка».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать
представление ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную
стимуляцию.
Материал: атрибуты для купания (мытья).
Ход игрыупражнения:
Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем
самым превращая его в обучающую игру.
Ой, с гуся вода
С моей рады худоба!
Льется водичка
На ручки и личико.
Льется – разливается,
Смехом заливается.
Утекут с тобой, вода,
Хворобы и худоба.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.