Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Ля-ля-ля).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Ляляля»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Ляляля»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить слушать погремушку и реагировать на её
звучание соответствующими действиями, развивать ориентировку на
звучание погремушки и вызвать интерес к её звукам.
Материал: погремушка.
Ход игрыупражнения:
Педагог обращает внимание на звуки погремушки: звенит погремушкой,
проговаривает: ляляля, выполняет руками движение «фонарики»,
побуждает ребенка к совместным действиям.
Ребенок слушает, а затем на слух (за ширмой играет на погремушке
взрослый), повторяет действия, показанные педагогом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.