Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.7

Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Ля-ля-ля).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Ля­ля­ля» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Ля­ля­ля» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: учить слушать  погремушку  и  реагировать  на  её   звучание  соответствующими  действиями, развивать  ориентировку  на   звучание  погремушки   и  вызвать  интерес  к  её  звукам. Материал: погремушка. Ход игры­упражнения:  Педагог обращает внимание на звуки погремушки: звенит погремушкой, проговаривает: ля­ля­ля, выполняет руками движение «фонарики»,  побуждает ребенка к совместным действиям.   Ребенок слушает, а затем на слух (за ширмой играет на погремушке  взрослый), повторяет действия, показанные педагогом.

Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).

Методическая разработка. Игра-упражнение «Ля-ля-ля» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018