Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Лягушка» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Лягушка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Лягушка»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Лягушка»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Ход игрыупражнения:
Материал: игрушкалягушка.
Педагог читает потешку, четко произнося звукоподражание.
«Я на свете все слова
Заменяю громким «Ква!»
«Ква!» – высокая трава.
Дождь и солнце – тоже «Ква!»
«Ква» – игрушка. «Ква» – избушка!» –
Вот как квакает…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.