В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лягушка» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Лягушка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Лягушка».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Лягушка» (тактильномоторная стимуляция).
Цель: развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности.
Ход игрыупражнения.
ребенок лежит на животе;
педагог со словами:
«Вот плывет лягушка
Зеленое брюшко»
сгибает его колени;
выпрямляет колени и разворачивает его ножки в стороны;
затем соединяет их вместе.
Упражнение повторяется несколько раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.