Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лягушка» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лягушка» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Лягушка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Лягушка». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Лягушка» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: развитие мышц живота, ног, тактильной чувствительности. Ход игры­упражнения.  ребенок лежит на животе;  педагог со словами: «Вот плывет лягушка­ Зеленое брюшко»  сгибает его колени;  выпрямляет колени и разворачивает его ножки в стороны;  затем соединяет их вместе. Упражнение повторяется  несколько раз.