Методическая разработка Игра-¬упражнение «Любим солнышко и мы» (тактильная и зрительная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Любим солнышко и мы» (тактильная и зрительная стимуляция).
МР И-у (Любим солнышко и мы).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Любим солнышко и мы»
(тактильная и зрительная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Любим солнышко и мы»
(развитие тактильной чувствительности и зрительного восприятия)
Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развитие
тактильной чувствительности ладони ребенка и зрительного восприятия.
Материал: бутафорский лист растения, игрушечные букашки.
Ход игрыупражнения:
Изпод листиков букашки
Тянут к солнышку мордашки. – (педагог показывает жучков изпод
листочка)
Любит солнце паучок, (показывает паучка)
Червячок, жучок, сверчок, (показывает названных насекомых)
Любят солнышко кусты, (гладит ладони ребенка)
Научись любить и ты! – (обнимает ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Любим солнышко и мы» (тактильная и зрительная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.