Методическая разработка Игра-¬упражнение «Маленькие ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Маленькие ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Маленькие ножки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Маленькие ножки»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Маленькие ножки»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель: формировать представление ребенка о своих частях тела, используя
двигательномоторную стимуляцию.
Ход игрыупражнения:
Ребенок лежит на ровной поверхности, ноги в полусогнутом положении.
Педагог, читая стихотворение, выполняет движения:
Маленькие ножки! – (гладит ножки ребенка от колена к ступне)
За водой ходили
Маленькие ножки. – (шагает ножками по ровной поверхности)
И домой спешили
Маленькие ножки. – (шагает ножками по ровной поверхности)
Дома танцевали
Маленькие ножки, – (танцует ножками по ровной поверхности)
Ой, как танцевали
Маленькие ножки. – (танцует ножками по ровной поверхности)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Маленькие ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.