Методическая разработка Игра-¬упражнение «Маленькие ножки» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Маленькие ножки» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Маленькие ножки).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Маленькие ножки»  (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Маленькие ножки»  (двигательно­моторная стимуляция). Цель: формировать представление ребенка о своих частях тела, используя  двигательно­моторную стимуляцию. Ход игры­упражнения: Ребенок лежит на ровной поверхности, ноги в полусогнутом положении. Педагог, читая стихотворение, выполняет движения: Маленькие ножки! – (гладит ножки ребенка от колена к ступне) За водой ходили  Маленькие ножки. – (шагает ножками по ровной поверхности) И домой спешили  Маленькие ножки. – (шагает ножками по ровной поверхности) Дома танцевали  Маленькие ножки, – (танцует ножками по ровной поверхности) Ой, как танцевали Маленькие ножки. – (танцует ножками по ровной поверхности)