Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Мишка-топтышка» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Мишка-топтышка).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Мишкатоптышка»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Мишкатоптышка»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, определение высоты
звука.
Материал: большой и маленький мишка.
Ход игры упражнения:
Педагог произносит низким голосом «ТОПТОПТОП» и показывает в такт,
как идет большой мишка. Затем педагог произносит высоким голосом «топ
топтоп» и показывает движения маленького мишки.
Затем педагог просит самого ребенка показать соответствующего мишку.
Старается стимулировать ребенка не только слушать, но и говорить звук
«топ» высоким или низким голосом, тем самым формируя у ребенка умение
контролировать свой голос с помощью развивающегося слуха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.