Методическая разработка. Игра-упражнение «Мишка-топтышка» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Мишка-топтышка» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Мишка-топтышка).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Мишка­топтышка» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Мишка­топтышка» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, определение высоты  звука. Материал: большой и маленький мишка. Ход игры ­ упражнения: Педагог произносит низким голосом «ТОП­ТОП­ТОП» и показывает в такт,  как идет большой мишка. Затем педагог произносит высоким голосом «топ­ топ­топ» и показывает движения маленького мишки. Затем педагог просит самого ребенка показать соответствующего мишку.  Старается стимулировать ребенка не только слушать, но и говорить звук  «топ» высоким или низким голосом, тем самым формируя у ребенка умение  контролировать свой голос с помощью развивающегося слуха.