Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мизинчик» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мизинчик» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Мизинчик.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Мизинчик». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Мизинчик» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их  функциональном назначении, тактильно­моторная стимуляция. Ход игры­упражнения. Пятый пальчик — наш любимчик, ­ (педагог гладит мизинчик ребенка) И зовут его — мизинчик: ­ (педагог гладит мизинчик ребенка) Всех помирит и подружит, Славно нам с тобой послужит! – ( педагог скрещивает свой мизинец с  мизинцем ребенка)