Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мизинчик» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мизинчик» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у Мизинчик.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Мизинчик».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Мизинчик» (тактильномоторная стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их
функциональном назначении, тактильномоторная стимуляция.
Ход игрыупражнения.
Пятый пальчик — наш любимчик, (педагог гладит мизинчик ребенка)
И зовут его — мизинчик: (педагог гладит мизинчик ребенка)
Всех помирит и подружит,
Славно нам с тобой послужит! – ( педагог скрещивает свой мизинец с
мизинцем ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мизинчик» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.