Методическая разработка Игра-упражнение «Мою мыло». (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опытМетодическая разработка Игра-упражнение «Мою мыло». (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Мою мыло).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Мою мыло».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Мою мыло».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу умывания; формировать представление
ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную стимуляцию.
Материал: атрибуты для умывания.
Ход игрыупражнения:
Процесс умывания педагог сопровождает стихотворением, тем самым
превращая его в обучающую игру.
Каждый день я мою мыло
Под горячею водой.
Мойся, мыло, не ленись,
Не выскальзывай, не злись.
Вот оно упало,
Мы начнем сначала.
Ах, опять оно упало,
Будем мыть его сначала.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны, Всем смотреть на нас приятно.
Методическая разработка Игра-упражнение «Мою мыло». (тактильно-моторная стимуляция).
Методическая разработка Игра-упражнение «Мою мыло». (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.