Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Мяу» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Мяу).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Мяу»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Мяу»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: расширение рамок слухового восприятия, развитие
направленности слухового внимания.
Материал: игрушкакошка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, четко произнося звукоподражание.
Мяумяу! Я пою
Песнь любимую свою.
Ты возьми меня на ручки,
Мы устроим помяучки.
А еще погладь немножко!» –
Просит всех прохожих кошка.
Мяумяумяумяумяу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.