Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Мыло).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Мыло». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Мыло». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: продолжать развивать культурно­гигиенические навыки и воспитывать  положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать  представление ребенка о своих частях тела, используя тактильно­моторную  стимуляцию. Материал: атрибуты для купания (мытья). Ход игры­упражнения: Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем  самым превращая его в обучающую игру. Мыло, мыло заюлило, А потом запузырило. Ты, водица, лей, лей! Будут щечки розовей!

Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018