Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Мыло).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Мыло».
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Мыло».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: продолжать развивать культурногигиенические навыки и воспитывать
положительное отношения к процессу купания (мытья); формировать
представление ребенка о своих частях тела, используя тактильномоторную
стимуляцию.
Материал: атрибуты для купания (мытья).
Ход игрыупражнения:
Процесс купания (мытья) педагог сопровождает стихотворением, тем
самым превращая его в обучающую игру.
Мыло, мыло заюлило,
А потом запузырило.
Ты, водица, лей, лей!
Будут щечки розовей!
Методическая разработка Игра-упражнение «Мыло» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.