Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мышка-норушка» (зрительно-слуховая стимуляция).
МР И-у (Мышка-норушка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Мышканорушка»
(зрительнослуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Мышканорушка»
(зрительнослуховая стимуляция).
Цель: развивать зрительнослуховое восприятие ребенка, формировать
восприятие и опознание объектов живой природы.
Материал: игрушкамышка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, привлекая внимание ребенка к игрушке
мышке.
Мышканорушка,
Серое ушко,
В норке живёт,
Страшен ей кот.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.