В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мышонок» (тактильная стимуляция).
Мр И-у Мышонок..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Мышонок».
(тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Мышонок» (тактильная стимуляция).
Цель: развитие тактильной чувствительности и эмоциональной сферы
ребенка.
Ход игрыупражнения:
Один мышонок бойкий лез высоко на горку
(педагог перебирает пальчиками по руке ребенка)
Лез, лез, устал, вспотел, на корточки присел
(останавливается у ребенка на плече)
Присел и стал гадать: звонить или стучать?
(ребенок выбирает: если звонить – педагог слегка дергает мочку уха, если
стучать стучит пальчиком по щеке ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.