Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мышонок» (тактильная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Мышонок» (тактильная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Мышонок..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Мышонок». (тактильная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение  «Мышонок» (тактильная стимуляция). Цель:  развитие тактильной чувствительности  и эмоциональной сферы  ребенка.  Ход игры­упражнения: Один мышонок бойкий лез высоко на горку  (педагог перебирает пальчиками по руке ребенка)  Лез, лез, устал, вспотел, на корточки присел  (останавливается у ребенка на плече)  Присел и стал гадать: звонить или стучать?  (ребенок выбирает: если звонить – педагог слегка дергает мочку уха, если  стучать ­ стучит пальчиком по щеке ребенка)